Все отзывы

Отзывы

С Александром и его командой мы работали по поисковой оптимизации и контекстной рекламе в течении 7 месяцев.
В первую очередь оценивали результаты по звонкам с сайта, а потом уже по позициям и видимости контекстной рекламы.
После 3 месяцев работы по поисковой оптимизации мы были на 1 странице поиска по ключевому запросу "лингвистические лагеря" - главный запрос нашей аудитории.
По контекстной рекламе была предложена стратегия показа в блоке спецразмещения по минимальной цене, таким образом мы сэкономили значительную сумму и получили максимальную отдачу.
Жаль, что наше партнерство пришлось прервать, т.к. стоимость затрат на отправку детей заграницу возросла многократно по известным причинам, а продолжать вкладывать в это направление стало уже невыгодно. Скан отзыва
Преображенская Наталья,
Руководитель отдела развития
Lingvinity Camp

О нас

Кто мы? Почему мы? Зачем мы?

На просторах интернета очень много разных компаний на любой вкус и цвет - дорогих, дешевых, больших и маленьких! Но мало концептуальных!
Мы стремимся не просто продавать свои услуги, поисковый маркетинг, контенкстную рекламу, стратегию и прочее, а формируем полноценную концепцию для вашего бизеса в Интернете.

Понятно, что Интернет - это один из каналов коммуникации, но умело используя его, можно привести бизнес к успеху.
Мы команда профессионалов, развивающяя и практикующяя различные методы и новыйшие подходы к работе.
Люди - фанаты своего дела!

Все еще сомневаетесь?Посчитайте бюджет под ваш проект

  • 1

    Контактные
    данные
  • 2

    Опишите
    задачу
  • 3

    Отправка
    сообщения
  • Ваше имя / Компания*
  • Телефон*
  • Электронная почта
  • Удобное время для звонка

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее
  • Опишите задачу*

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее

Текст, поясняющий, для чего нужно выбирать тип сайта ик случится дальше.

Целевой трафик, в рамках сегодняшних воззрений, версифицирован. Интересно отметить, что фактор коммуникации позитивно концентрирует экспериментальный поведенческий таргетинг, осознавая социальную ответственность бизнеса. Позиционирование на рынке позитивно восстанавливает обществвенный инвестиционный продукт.

Далее
запросить предложение
Суворов А. В.

Теория без практики мертва

Суворов А. В.
Дизайн
сайта